Оплата и доставка

Условия оплаты

Чтобы оформить заказ и получить дополнительную консультацию, клиенту нужно связаться с нами одним из трёх способов:

 

По телефону: +7(495)790-60-07
По почте:  info@konmag.ru
Через виджеты Обратной связи

Оплата производится по счету, который выставит менеджер нашей компании. Все остальные условия согласовываются и прописываются в договорах или спецификациях.

Обратите внимание:

Важно соблюдать срок оплаты, указанный в счете;   
Товар отгружается после поступления денежных средств на счет нашей компании, если иные условия сотрудничества не согласованы и не прописаны в договорах и спецификациях.

Условия доставки

dellin
sdek
pochta

Уточнить стоимость доставки до вашего объекта можно любым удобным способом

Сотрудничаем с компаниями Деловые Линии, Сдэк, Почта России.

Самовывоз

Адрес склада:

141031, Россия, МО, Мытищинский р-н, Липкинское ш, 2-й км, дом 7, ст 1, БЦ «Вешки Парк», АО «Квенбергер»

Режим работы:

Пн-Чт: с 09:30 до 17:00; Пт: с 9:30 до 16:30; Сб-Вс: — выходные дни.

В том случае, если вы не сможете приехать к нужному сроку, нужно связаться с менеджером и сообщить об этом.

  1. Чтобы заказать предварительную комплектацию, обратитесь к персональному менеджеру. Это можно сделать за один-два полных рабочих дня до планируемой отгрузки. Вашему менеджеру нужно будет сообщить следующее:
    • Номер счета
    • Дата и ориентировочное время планируемого получения товара.
    • Данные об авто и ФИО водителя (для заказа пропуска на КПП)
    • Доверенность от покупателя (юр. лица) на непосредственного получателя
  2. В случае передачи заказа курьеру или представителю транспортной организации:
    • Наименование транспортной компании, которая забирает груз, а также номер заказа (заказа на перевозку) и/или номер транспортной/курьерской накладной.

Доставка по всей России

Стоимость

Товары нашей компании доставляются по территории страны с использованием услуг транспортных компаний по выбору заказчика. Стоимость отправки можно будет уточнить у персонального менеджера.

ВАЖНО!

Транспортная компания принимает на себя всю ответственность за сохранность груза при его перевозке. Получателю или его представителю необходимо проверить сохранность на месте. В случае появления каких-либо претензий, нужно будет составить заявление по официальной форме и направить его в ТК. Если упаковка повреждена, есть следы того, что посторонние проникали внутрь, проверьте комплектность и целостность изделий. Все недостатки нужно зафиксировать — достаточно сделать фотографии или видео, на которых четко видно проблему. Все дополнительные доказательства прикладываются к ранее составленной претензии

© Производственное объединение «Мастер», 2024

Популярные разделы: Центробежные вентиляторы | Бесщеточные вентиляторы | Осевые вентиляторы

Адрес:  Москва, 2-ой км Липкинского ш.
д 7 стр.1 БЦ «Вешки Парк»

E-mail: info@konmag.ru
Телефоны: +7 (495) 790 60 07