- Главная
- Оплата и доставка
Оплата и доставка
Условия оплаты
Чтобы оформить заказ и получить дополнительную консультацию, клиенту нужно связаться с нами одним из трёх способов:
По телефону: +7(495)790-60-07
По почте: info@konmag.ru
Через виджеты Обратной связи
Оплата производится по счету, который выставит менеджер нашей компании. Все остальные условия согласовываются и прописываются в договорах или спецификациях.
Обратите внимание:
Важно соблюдать срок оплаты, указанный в счете;
Товар отгружается после поступления денежных средств на счет нашей компании, если иные условия сотрудничества не согласованы и не прописаны в договорах и спецификациях.
Условия доставки
Уточнить стоимость доставки до вашего объекта можно любым удобным способом
- По телефону +7(495)790-60-07
- По почте info@konmag.ru
- Через виджеты Обратной связи
Сотрудничаем с компаниями Деловые Линии, Сдэк, Почта России.
Самовывоз
Адрес склада:
141031, Россия, МО, Мытищинский р-н, Липкинское ш, 2-й км, дом 7, ст 1, БЦ «Вешки Парк», АО «Квенбергер»
Режим работы:
Пн-Чт: с 09:30 до 17:00; Пт: с 9:30 до 16:30; Сб-Вс: — выходные дни.
В том случае, если вы не сможете приехать к нужному сроку, нужно связаться с менеджером и сообщить об этом.
- Чтобы заказать предварительную комплектацию, обратитесь к персональному менеджеру. Это можно сделать за один-два полных рабочих дня до планируемой отгрузки. Вашему менеджеру нужно будет сообщить следующее:
- Номер счета
- Дата и ориентировочное время планируемого получения товара.
- Данные об авто и ФИО водителя (для заказа пропуска на КПП)
- Доверенность от покупателя (юр. лица) на непосредственного получателя
- В случае передачи заказа курьеру или представителю транспортной организации:
- Наименование транспортной компании, которая забирает груз, а также номер заказа (заказа на перевозку) и/или номер транспортной/курьерской накладной.
Доставка по всей России
Стоимость
Товары нашей компании доставляются по территории страны с использованием услуг транспортных компаний по выбору заказчика. Стоимость отправки можно будет уточнить у персонального менеджера.
ВАЖНО!
Транспортная компания принимает на себя всю ответственность за сохранность груза при его перевозке. Получателю или его представителю необходимо проверить сохранность на месте. В случае появления каких-либо претензий, нужно будет составить заявление по официальной форме и направить его в ТК. Если упаковка повреждена, есть следы того, что посторонние проникали внутрь, проверьте комплектность и целостность изделий. Все недостатки нужно зафиксировать — достаточно сделать фотографии или видео, на которых четко видно проблему. Все дополнительные доказательства прикладываются к ранее составленной претензии